Воскресенье, 19.05.2019, 20:33
Приветствую Вас Гость

МБОДО "ДЮСШ" с.Койгородок

Утверждаю:

Директор МОУ ДОд

«ДЮСШ с.Койгородок»

____________Д.Н. Кузнецов



ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ ВОСПИТАНИКОВ НА СЛЕДУЮЩИЙ  ЭТАП ОБУЧЕНИЯ


1. Общее положение.


Перевод воспитанников МОУ ДОд «ДЮСШ с.Койгородок» на следующий этап подготовки (далее - итоговая аттестация) рассматривается тренером как неотъемлемая часть образовательного процесса, т.к. позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности.

Цель итоговой аттестации - выявление уровня развития способностей и личностных качеств воспитанника и их соответствие прогнозируемым результатам образовательной программы, перевод их на следующий год обучения.

Задачи итоговой аттестации:

• определение уровня теоретической подготовки воспитанников в конкретной образовательной об-ласти;

• выявление степени формирования практических умений и навыков детей в выбранном ими виде спорта;

• анализ   полноты   реализации   образовательной   программы   объединения;

• соотнесение    прогнозируемых    и    реальных    результатов    учебно-воспитательной  работы;  

• выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации образова-тельной программы;

• внесение    необходимых    корректив    в    содержание    и    методику образовательной деятельности детского объединения.

Итоговая аттестация воспитанников отделения строится на принципах: научности; учета ин-дивидуальных и возрастных особенностей воспитанников; адекватности специфике деятельности детского объединения и периоду обучения; необходимости, обязательности и открытости проведе-ния; свободы выбора тренером методов и форм проведения и оценки результатов; обоснованности критериев оценки результатов; открытости результатов для педагогов в сочетании с закрытостью для воспитанников.

В образовательном процессе объединения итоговая аттестация выполняет целый ряд функций:

• учебную,   т.к.   создает   дополнительные   условия   для   обобщения   и осмысления воспи-танником полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков;

• воспитательную, т.к. является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребенка;

• развивающую, т.к. позволяет воспитанникам осознать уровень их актуального развития и определить перспективы;

• коррекционную, т.к. помогает тренеру-преподавателю своевременно выявить и устранить объек-тивные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;

• социально-психологическую, т.к. дает каждому воспитаннику возможность пережить «ситуацию успеха».

2. Организация итоговой аттестации

Итоговая аттестация воспитанников проводится 1 раз в учебном году в конце учебного года.

Сроки проведения итоговой аттестации: —  май.

Формы проведения итоговой аттестации: педагогический совет выносит решение об аттеста-ции на основании результатов контрольных упражнений по общей и специальной подготовленности.

При проведении итоговой аттестации присутствует представитель администрации ДЮСШ.

3. Критерии оценки результатов итоговой аттестации

Главное условие перевода воспитанников на следующий этап обучения - выполнение кон-трольных нормативов, предусмотренных программой и положением о принятии контрольных нормативов по видам спорта.

Принято на педсовете «01» июня 2009 г.


Меню сайта
Форма входа
Робототехника
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0