Вторник, 19.03.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость
Утверждаю: Директор МОУ ДОд «ДЮСШ с.Койгородок» ____________Д.Н. Кузнецов ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ ВОСПИТАНИКОВ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ 1. Общее положение. Перевод воспитанников МОУ ДОд «ДЮСШ с.Койгородок» на следующий этап подготовки (далее - итоговая аттестация) рассматривается тренером как неотъемлемая часть образовательного процесса, т.к. позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности. Цель итоговой аттестации - выявление уровня развития способностей и личностных качеств воспитанника и их соответствие прогнозируемым результатам образовательной программы, перевод их на следующий год обучения. Задачи итоговой аттестации: • определение уровня теоретической подготовки воспитанников в конкретной образовательной об-ласти; • выявление степени формирования практических умений и навыков детей в выбранном ими виде спорта; • анализ полноты реализации образовательной программы объединения; • соотнесение прогнозируемых и реальных результатов учебно-воспитательной работы; • выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации образова-тельной программы; • внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности детского объединения. Итоговая аттестация воспитанников отделения строится на принципах: научности; учета ин-дивидуальных и возрастных особенностей воспитанников; адекватности специфике деятельности детского объединения и периоду обучения; необходимости, обязательности и открытости проведе-ния; свободы выбора тренером методов и форм проведения и оценки результатов; обоснованности критериев оценки результатов; открытости результатов для педагогов в сочетании с закрытостью для воспитанников. В образовательном процессе объединения итоговая аттестация выполняет целый ряд функций: • учебную, т.к. создает дополнительные условия для обобщения и осмысления воспи-танником полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков; • воспитательную, т.к. является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребенка; • развивающую, т.к. позволяет воспитанникам осознать уровень их актуального развития и определить перспективы; • коррекционную, т.к. помогает тренеру-преподавателю своевременно выявить и устранить объек-тивные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса; • социально-психологическую, т.к. дает каждому воспитаннику возможность пережить «ситуацию успеха». 2. Организация итоговой аттестации Итоговая аттестация воспитанников проводится 1 раз в учебном году в конце учебного года. Сроки проведения итоговой аттестации: — май. Формы проведения итоговой аттестации: педагогический совет выносит решение об аттеста-ции на основании результатов контрольных упражнений по общей и специальной подготовленности. При проведении итоговой аттестации присутствует представитель администрации ДЮСШ. 3. Критерии оценки результатов итоговой аттестации Главное условие перевода воспитанников на следующий этап обучения - выполнение кон-трольных нормативов, предусмотренных программой и положением о принятии контрольных нормативов по видам спорта. Принято на педсовете «01» июня 2009 г. |
|
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz |